
Если есть две анимированные модели, которые должны трансформироваться друг в друга, достаточно чтобы у каждой модели был фрейм анимации похожий на фрейм из анимации другой. Когда анимация трансформации доходит до этого фрейма, одна модель перестаёт рисоваться, а другая начинает.
Постоялецwww11 мая 201014:31
Правка: 11 мая 2010 13:42
Особый изврат- смена текстуры, где скрываемая часть покрыта альфой.
Тоже-самое для юнитов- меш пушки прячется программно, или добавляется программно еще одна модель (на скелете, так чаще всего делают).
Можно программно скрывать/добавлять модели/меши.
Для статичных объектов можно также чисто анимацией прятать ненужные части под землю или внутрь модели.
Если строится здание, то во время постройки это один логический объект со своей моделью и анимацией, а после постройки- другой, с другой моделью.
Постоялец 11 мая 201013:40
я например, смутно представляю, что такое StarCraft2
анимацию в студию, тогда подскажем
Постоялец 11 мая 201013:25
Хотелось бы увидеть видеоурок...в общем чем богаты, тому и буду рад: ссылки, материалы и т.п.Правка: 11 мая 2010 12:02
В чем смысл подхода, как это делают?
Хочу понять как происходит анимация трансформера(робот-машина/робот-самолет), появление строительных лесов над зданием/кранов(StarCraft2), появление новой пушки на плече робота при апгрэйде (из С&C Tiberian Sun 3 или появление артеллерии на спине Тора - юнита из СтарКрафт2)
Постоялец 11 мая 201012:01
анимация: трансформера/постройка здания(StarCraft2)
/ / / анимация: трансформера/постройка здания(StarCraft2)
Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
анимация: трансформера/постройка здания(StarCraft2) / Форум / Графический Дизайн / GameDev.ru Разработка игр
Комментариев нет:
Отправить комментарий